Google+

Гарантия и сервис

На все товары интернет-магазина Инструмент Центр предоставляется гарантия от производителя.

Подтверждением гарантийных объязательств является гарантийный талон производителя.

Срок гарантийного обслуживания каждого конкретного изделия отмечен в его эксплуатационных документах.

Гарантийный ремонт осуществляется сервисным центром производителя при наличии гарантийного талона, документа, который подтверждает оплату товара, сохранности всех пломб на товаре.

Во избежание возможных недоразумений мы рекомендуем Вам хранить в течение гарантийного срока эксплуатации документы, которые прилагаются к товару при его продаже.

Пожалуйста, обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется на товар, неисправности в котором возникли после передачи товара покупателю в результате:

1. Нарушения потребителем правил эксплуатации, хранения или транспортировки товара, отмеченных, в инструкции по эсплуатации; 

2. Действий третьих лиц;

3. Ремонта или внесения несанкционированных изготовителем конструктивных или схемотехнических изменений;

4. Отклонений от норм сетей питания; 

5. Неправильной установки и подключения изделия. 

 

Интернет-магазин Инструмент Центр соблюдает ЗУ "О защите прав потребителей", в соответствии с которым Покупатель может вернуть или поменять купленный товар в 2 случаях:

 

1. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества. (Статья 8)

В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, возникших по вине производителя товара (продавца , исполнителя) , или фальсификации товара , подтвержденных при необходимости заключением экспертизы , потребитель , в порядке и в сроки , установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора , имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

- расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы ;
- требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный , из числа имеющихся у продавца ( производителя ) , товар .

 

2. Права потребителя при приобретении товара надлежащего качества. (Статья 9)

- Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки, если более длительный срок не объявлен продавцом.

- Если на момент обмена аналогичного товара нет в продаже, потребитель имеет право или приобрести любые другие товары из имеющегося ассортимента с соответствующим перерасчетом стоимости, или расторгнуть договор и получить назад деньги в размере стоимости возвращенного товара, или осуществить обмен товара на аналогичный при первом же поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан в день поступления товара в продажу сообщить об этом потребителя, который требует обмена товара.

- При расторжении договора купли-продажи расчеты с потребителем производятся исходя из стоимости товара на время его покупки. Деньги, уплаченные за товар, возвращаются потребителю в день расторжения договора, а в случае невозможности вернуть деньги в день расторжения договора - в другой срок по договоренности сторон, но не позднее чем в течение семи дней.